Не нашли нужный чертёж? Тогда просто закажите его у нас!
При выборе темы для данной работы я хотела создать изделие достаточно необычное, при этом актуальное и имеющее не только декоративную, но и практическую сторону применения. Проанализировав современную литературу, посвященную дизайну, я выделила следующие тенденции.
В последнее время все больше внимания уделяется элементам которые бы придали особый стиль интерьеру, позади остались стандарты в оформлении помещений, единство всеобщего стиля или безстилия. Каждый старается придать своему жилищу свой неповторимый образ. Дизайнеры создают интерьер как отражение мироощущения личности.
63 4

Разработка и изготовление художественного изделия – светильника-ларца "Русские сказки" - диплом по прочим предметам

550.00 RUB

715.00 RUB

При выборе темы для данной работы я хотела создать изделие достаточно необычное, при этом актуальное и имеющее не только декоративную, но и практическую сторону применения. Проанализировав современную литературу, посвященную дизайну, я выделила следующие тенденции. В последнее время все больше внимания уделяется элементам которые бы придали особый стиль интерьеру, позади остались стандарты в оформлении помещений, единство всеобщего стиля или безстилия. Каждый старается придать своему жилищу свой неповторимый образ. Дизайнеры создают интерьер как отражение мироощущения личности.

Если у вас есть промокод, то воспользуйтесь им.
На указанный E-mail будет отправлен архив с работой.

Работа будет доступна для скачивания после оплаты. Произвести оплату можно картами VISA и MasterCard.

Настоящий переворот произошел в отношении к внешнему оформлению. Интерьер переходит в экстерьер, сливаясь с ним.

Горожанин устал от большого города. Устал от бетонных домов, от чада и рева машин. В нашей стране и в частности в нашем городе происходит строительный бум, причем по статистике значительно повысилась, по сравнению с прошедшим временем доля частных домов.

В стилистическом направлении показательно как развитие техногенных стилей, так и стилизаций направлений различных эпох. В нашей стране сейчас идет курс на возрождение национальной традиции и это не могло не отразиться на частном интерьере. Каким было жилище наших предков? Этим вопросом задается не только художник-дизайнер, стилизующий интерьер под так называемую "связную" избу, но и просто любитель исторических цитат в своем доме.

За последние три года значительно вырос интерес к ландшафтному дизайну. К сожалению, российский опыт в данной сфере достаточно ограничен. Но многие помнят клумбы ВДНХ и городских парков советского периода, яркие цветники черноморских курортов. Это осталось в недавнем прошлом, но любовь к садово-парковому искусству возвращается - с желанием украсить свои большие или маленькие владения. "Если уединение - одно из человеческих наслаждений, то мы скорее будем искать его под сенью дерев или в секретном алькове сада цветов, чем на обширном голом газоне," - Х. Рептон. Внимание к оформлению ландшафта дает широкую возможность для развития садово-парковой скульптуры, художественных деталей внешнего убранства дома.

Особой сферой внимания становится свет и всевозможные светильники. Общий свет, камерное и локальное освещение, подсветка, освещение должно быть особым для каждого места в доме - спальни, кухни, прихожей, детской комнаты, ванной…. Даже если у вас всего одна комната, варьируя свет можно добиться зонального деления.

Как театр начинается с вешалки, так наша квартира - с прихожей, а дом с крыльца. Опираясь на выше сказанное, я решила разработать светильник для прихожей в средневековом русском стиле.

Европейская культура средневековья представляла собой некую целостность. Русь напротив, прошла долгий путь, прежде чем черты ее национальной культуры определились окончательно. С одной стороны в древнерусском искусстве (X - XVII век) были сильны восточно-византийские и западные влияния. С другой, не смотря на принятие христианства, сохранились языческие славянские обряды (празднование Дня Ивана Купалы, Масленица и др.) и языческие образы-символы народного искусства, которые продолжают жить и по сей день.

Знаменитый "Домострой" - "свод законов" русской жизни - давал советы по любому поводу, в том числе и как обустроить жилье, чтобы оно было удобным и радовало глаз. Но, следуя указаниям "Домостроя", наши предки и сами проявляли недюжинную фантазию и отменный вкус.

Особую красочность придавали фасадам резные каменные наличники окон, кокошники, арочки, нишки, аркатурные пояски (из чередующихся арочек и колонок), своеобразная кладка кирпича ("поребрик"), резные камни (вставные плиты с орнаментом или сюжетными изображениями). Изразцы в наличниках, декоративных поясках и карнизах привносили яркую полихромию.

Одной из самых нарядных частей фасада было красное крыльцо с рундуком (перекрытием) и шатром в виде теремка, а также точеными балясинами-подпорами. Из сеней входящий попадал в горницу на втором этаже (от слова "горнее" - высшее, верхнее) - красивейшее парадное помещение посадского дома или боярско-княжеских палат (рис.1,2). В ее красном углу под образами стояли лавки. Окна украшались коваными железными ставнями, в центре находилась печь. Столы застилались подскатерниками, а лавки - полавочниками. В шкафах - киотах (стоящих) и шкафах поставцах (висящих) размещалась посуда из глины, стекла, драгоценных металлов и "фряжские" (иностранные) диковины (рис.3). Богато декорированные наличниками двери, с арочным обрамлением сверху и лопатками по углам, были украшены фигурными коваными петлями, "секирными" железными замками и львиными головами с металлическими кольцами (рис.4).

Вообще кованых изделий было в доме не мало. Деревянные сундуки для прочности оковывались железными полосами. Деревянные ларцы-теремки - ажурными деталям. Над крышами возвышались железные флюгера в виде птиц, дымники с петушками. И конечно нельзя не отметить "купчатые" (решетчатые) ставни на окнах с самым разнообразным орнаментальным рисунком.

"Украсно украшенная", как вспоминает современник, Русь была "многими красотами удивлена". Роль декоративного искусства в этом огромна. Развиваясь в тесном соприкосновении с архитектурой и живописью, оно не только испытывало на себе их влияние, но, в свою очередь, наполняло эти искусства художественными идеями, образами, мастерством. Следует отметить столь примечательный факт, что в древнерусской художественной культуре скульптурное начало процветало внутри декоративного творчества, в разных видах мелкой пластики: в резьбе по дереву и камню, чеканке и литье. Пластическое начало проявлялось во всем - от реалистических, вырезанных из дерева голов птиц, собак до сучка с намеком на морду зверя. Ложки, чаши отличали скульптурность формы, безупречность пропорций. Ковши обычно принимали образ птицы - утки или лебедя, голов и шея служили рукояткой. Деревянные ларцы нередко оформляли в форме теремков, такую же причудливую форму можно увидеть и в церковном убранстве.

Сложный орнамент из плетенки и звериных мотивов, выполненный в технике плоскорельефной резьбы, густо покрывал крыльца, столбы, лестницы.

Дом воспринимался человеком как неотъемлемая часть Вселенной, и в его декоре отражались представления о мире в целом. "Рыбам - вода, птицам - воздух, человеку - вся земля" - гласит народная пословица.

Вычеканенные растительные мотивы, изображения птиц и фантастических животных - все это несет следы заклинательной магии, многозначной по своему содержанию. Тема плодородия была в центре внимания древнерусского художника, с ней связывалось представление о счастье, благе, добре. Образ вечно живого и возрождающегося мира возникает в композиции, где изображены сплетающиеся звери, птицы и даже человеческие фигуры. Формы, линии, ритмы словно продолжаются без конца и без края. Их хитрый узор удивителен по своей фантастичности и крепкой пластике.

Древнерусский мастер был универсалом. Если он ковал, лил металл, то обязательно умел его чеканить и гравировать, чернить, покрывать орнаментом рукоятки, ножны мечей, шлемы воинов, женские украшения, посуду….

Декоративное искусство несло на себе печать двоеверия на Руси. Христианское вбирало в себя языческое. Языческое растворяло христианское. Сирины по сторонам древа встречаются в белокаменной резьбе соборов, сохраняя смысл древней заклинательной магии, эти изображения несли и новые христианские представления, являлись символом Блага и Света.

Наиболее широко и целостно скульптурная резьба проявилась в Владимиро-Суздальской земле. Владимирщина в древние времена славилась превосходными "древоделами". Участие их в скульптурной работе было настолько значительным, что работавшие у князя Андрея Боголюбского иноземные мастера подчинились русской народной традиции, имевшей глубокие корни. Цельность мышления отличает общий замысел скульптурного декора, его стиль, содержание образов церкви Покрова на Нерли, Дмитриевского собора во Владимире и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. И именно скульптурные элементы этих памятников архитектуры я взяла за основу узора стенок ларца, как яркие образы народной культуры, воспевающие гимн всему живому: птицам, зверям, растениям.

Русские мастера корнями своего творчества были соединены с глубокими пластами народной культуры, они принесли в каменную храмовую скульптуру образы древней языческой символики, широко бытовавшей в то время в декоративно-прикладном и народном искусстве. И это не удивительно, поскольку в ту пору на Руси и время считали по "русальным неделям", совершая ритуальные моления русалкам, охранительницам вод, дающих плодородие.

В скульптурных рельефах владимирских соборов изобилуют мотивы "древа жизни", образы птиц, львов, грифонов…Их древний заклинательный смысл был неразрывно слит с народным чувством красоты, которая отождествлялась с добрым началом. Белокаменную резьбу и произведения декоративно-прикладного искусства объединяет общность мотивов и художественных приемов.

work3.rtf
0.618 Мб

Машиностроение и механика


В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.
Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.
306 0
1200.00 RUB
1560.00 RUB
Дипломная работа "Реконструкции автотранспортного предп...
Кинематическая схема токарно-винторезного станка 16К20
Чертеж формата А1
179 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Кинематическая схема токарно-винторезного станка 16К20
Фреза шпоночная D=22 Чертеж
194 1
550.00 RUB
715.00 RUB
Фреза шпоночная D=22
Колесо под передачу
196 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Колесо D=550 мм
Работа по расчету режимов резания
130 1
550.00 RUB
715.00 RUB
Расчет режимов резания
Дипломный проект Гидравлический тормозной привод с АБС карьерного самосвала грузоподъёмностью 130 т”
128 1
1200.00 RUB
1560.00 RUB
Гидравлический тормозной привод с АБС карьерного самосв...