Скачать Человеко-машинный интерфейс, разработка эргономичного интерфейса - диплом по программному обеспечению, программированию
Не нашли нужный чертёж? Тогда просто закажите его у нас!
Целью данного дипломного проекта является создание автоматизированной информационной системы "Трудовая инспекция. Подсистема регистрации несчастных случаев на производстве", которая позволит вести учет несчастных случаев по некоторой группе отраслей некоторого Управления Министерства Труда РФ. Основных функции системы: регистрация актов о несчастных случаев по форме Н-1; поддержание справочников управлений, профессий, организаций, последствий несчастных случаев, видов происшествий, причин несчастных случаев, ведомств (министерств), регионов РФ; поиск актов по базе данных; печать журналов регистраций, отчетов и справок (аналитических и о проделанной работе); а также система должна обеспечивать сервисное обслуживание своих баз данных (БД).
86 6

Человеко-машинный интерфейс, разработка эргономичного интерфейса - диплом по программному обеспечению, программированию

550.00 RUB

715.00 RUB

Целью данного дипломного проекта является создание автоматизированной информационной системы "Трудовая инспекция. Подсистема регистрации несчастных случаев на производстве", которая позволит вести учет несчастных случаев по некоторой группе отраслей некоторого Управления Министерства Труда РФ. Основных функции системы: регистрация актов о несчастных случаев по форме Н-1; поддержание справочников управлений, профессий, организаций, последствий несчастных случаев, видов происшествий, причин несчастных случаев, ведомств (министерств), регионов РФ; поиск актов по базе данных; печать журналов регистраций, отчетов и справок (аналитических и о проделанной работе); а также система должна обеспечивать сервисное обслуживание своих баз данных (БД).

Если у вас есть промокод, то воспользуйтесь им.
На указанный E-mail будет отправлен архив с работой.

Работа будет доступна для скачивания после оплаты. Произвести оплату можно картами VISA и MasterCard.

Человеко-машинный интерфейс обеспечивает связь между пользователем и компьютером - он позволяет достигать поставленных целей, успешно находить решение поставленной задачи. Взаимодействие - обмен действиями и реакциями на эти действия между компьютером и пользователем. Несколько лет назад основным видом взаимодействия был текст (так называемые терминальные или коммандные системы). В настоящее время, взаимодействие может также включать графику и иконки (знаки) вместо текста, но для описания процесса взаимодействия всеравно еще используется текст.

Имеется ряд стилей взаимодействий, которые делятся на два основных вида. Первый – это использование интерфейса языка команд - ввод команд текстовыми средствами; и второй – это непосредственное манипулирование. Таким образом, имеется ряд способов, которыми пользователь мог бы связываться с компьютером:

  •     

  •    Языки команд -     пользователь управляет системой,  вводя     соответствующие команды в тестовом     режиме;

       

  •    Вопрос и ответ -     диалог, где компьютер задает вопросы,     а пользователь отвечает ему (или     наоборот);

       

  •    Формы - пользователь     заполняет формы или поля диалога, вводя     данные в необходимые поля;

       

  •    Меню - пользователь     обеспечен рядом опций и управляет     системой, выбирая необходимые пункты;

       

  •    Прямое манипулирование     - пользователь управляет объектами на     экране посредством устройства     манипулирования, типа мыши. Другой     термин, используемый для прямого     интерфейса манипулирования - Графический     Интерфейс Пользователя.


В различных операционных системах не сегодняшний день обычно используются комбинированные стили взаимодейсвтия из приведенных выше.

Например, в графическом интерфейсе операционной системы Windows используется прямое манипулирование, а также меню, диалоговые элементы, формы и язык команд. Такой подход важен для проектировщика автоматизированных систем, поскольку позволяет тщательно рассмотреть поставленную задачу заказчика (будущего пользователя), чтобы выбрать наилучший вариант решения задачи.

В разрабатываемой программной системе также применен комплексный подход к созданию интерфейса. Здесь используется прямое манипулирование, меню, формы и диалоги. По ходу изложения материалы будут представлены примеры из разрабатываемой системы.

Цель создания эргономичного интерфейса состоит в том, чтобы отобразить информацию настолько эффективно насколько это возможно для человеческого восприятия и структурировать отображение  на дисплее таким образом, чтобы привлечь внимание к наиболее важным единицам информации. Основная же цель состоит в том, чтобы минимизировать общую информацию на экране и представить только то, что является необходимым для пользователя.

 

Основные принципы создания интерфейса


  1.     

  2.    Естественность     (интуитивность)

Работа с ситемой не должна вызывать у пользователя сложностей в поиске необходимых директив (элементов интерфейса) для управления процессом решения поставленной задачи.

2.   Непротиворечивость

Если в процессе работы с системой пользователем были использованы некоторые приемы работы с некоторой частью системы, то в дургой части системы приемы работы должны быть идентичны. Также работа с системой через интерфейс должна соответствовать установленным, привычным нормам (например, использование клавиши Enter).

3.   Неизбыточность

Это означает, что пользователь должен вводить только минимальную информацию для работы или управления системой. Например, пользователь не должен вводить незначимые цифры (00010 вместо 10). Аналогично, нельзя требовать от пользователя ввести информацию, которая была предварительно введена или которая может быть автоматически получена из системы. Желательно использовать значения по умолчанию где только возможно, чтобы минимизировать процесс ввода информации.

4.   Непосредственный доступ к системе помощи

В процессе работы необходимо, чтобы система обеспечивала пользователя необходимыми инструкциями. Система помощи отвечает трем основным аспектам - качество и количество обеспечиваемых команд; характер сообщений об ошибках и подтверждения того, что система делает. Сообщения об ошибках должны быть полезны и понятны пользователю.

5.   Гибкость

Насколько хорошо интерфейс системы может обслуживать пользователя с различными уровнями подготовки? Для неопытных пользователей интерфейс может быть организован как иерархическая структура меню, а  для опытных пользователей как команды, комбинации нажатий клавиш и параметры.


Размещение информации на экране


Количество информации, отображаемой на экране, называется экранной плотностью. Исследования показали, что, чем меньше экранная плотность, тем отображаемая информация наиболее доступна и понятна для пользователя и наоборот, если экранная плотность большая, это может вызвать затруднения в усвоении информации и ее ясном понимании. Однако, опытные пользователи могут предпочитать интерфейсы с большой экранной плотностью. Информация на экране может быть сгруппирована и упорядочена в значимые части. Это может быть достигнуто с использованием кадров (фреймов), методов типа цветового кодирования, рамок, негативного изображения или других методов для привлечения внимания.


Выделение элементов интерфейса яркостью


Для привлечения внимания к каким-либо элементам интерфейса можно воспользоваться выделением этих элементов большей яркостью на фоне других – более темных. Однако, не стоит переусердствовать с этим методом, поскольку большое количество ярких элементов может вызвать дискомфорт у пользователя. Таким образом, можно достичь обратного эффекта – перегрузки интерфейса. Применять этот метод нужно только при необходимости. Существует несколько способов выделения яркостью:

  •     

  • Движение     (мигание или изменение позиции). Очень     эффективный метод, поскольку глаз имеет     специальный детектор для движущихся     элементов;

       

  • Яркость.     Не очень эффективный метод, так как     люди могут обнаружить всего лишь     несколько уровней яркости;

       

  • Цвет     - использование цвета может быть     чрезвычайно эффективно;

       

  • Форма     (символ, шрифт, форма символа). Используется     для того, чтобы отличить различные     категории данных;

       

  • Использование     различных алфавитов (шрифтов) в различных     формах;

       

  • Размер     (текста, символов). Обычно применяют     увеличение выделенного объекта в 1.5     раза;

       

  • Оттенение     (различная текстура объектов). Эффективный     метод для привлечения внимания к     какой-либо части экрана;

       

  • Окружение     (подчеркивание, рамки, инвертированное     изображение). Очень эффективный метод     если не переусердствовать;    

work4.doc
0.577 Мб

Школьные предметы


Отражение агрессии с Запада. Невская битва 1240 г. и Ледовое побоище 1242 г. ВОПРОСЫ: 1. Общий ход Невской битвы 1240 года. 2. Ледовое побоище и его историческое значение.
133 6
550.00 RUB
715.00 RUB
Отражение агрессии с Запада. Невская битва 1240 г. и Ле...
Никто, разумеется, не предполагал, что из пытливого мальчугана, увлекшегося в послевоенном детстве игрой, больше похожей на забаву, нежели на серьезное занятие, получится классный футболист и выдающийся тренер современности. .
61 4
550.00 RUB
715.00 RUB
Доклад: Лобановский Валерий Васильевич
Курсовой работе по инженерной компьютерной графике
118 5
550.00 RUB
715.00 RUB
Ролик Натяжной
Реферат по биологии
61 3
550.00 RUB
715.00 RUB
Серый варан
Реферат по литературе
140 1
550.00 RUB
715.00 RUB
Александр Дюма
Дипломный проект по микробиологии
задачи.
1)	Оценить влияние микробиологических препаратов на выживаемость и развитие пятнистой оранжерейной тли;
2)	Оценить влияние П-56-1 и S-100кр. на выживаемость хищной галлицы Aphidoletes aphidimyza Rond. на разных стадиях развития.
39 1
550.00 RUB
715.00 RUB
Оценка влияния микробиологических препаратов на тлей и...