Не нашли нужный чертёж? Тогда просто закажите его у нас!
Тема дипломного проекта: «Оформление интерьера квартиры в японском стиле "манга"» состоит из 45 страниц текстового материала, включающего в себя введение, три раздела: Научно-исследовательский, проектно- композиционный и технико-экономический и заключение.
Цель дипломного проекта - разработать дизайн проект интерьера в стиле "манга".
140 2

Оформление интерьера квартиры в японском стиле "манга" - диплом по строительству

550.00 RUB

715.00 RUB

Тема дипломного проекта: «Оформление интерьера квартиры в японском стиле "манга"» состоит из 45 страниц текстового материала, включающего в себя введение, три раздела: Научно-исследовательский, проектно- композиционный и технико-экономический и заключение. Цель дипломного проекта - разработать дизайн проект интерьера в стиле "манга".

Если у вас есть промокод, то воспользуйтесь им.
На указанный E-mail будет отправлен архив с работой.

Работа будет доступна для скачивания после оплаты. Произвести оплату можно картами VISA и MasterCard.

При выполнении работы над дипломным проектом были проанализированы 22-ух книг, статей и интернет ресурсов.

Объект работы - интерьер квартиры в стиле "манга".

Предмет работы - знакомство с японской культурой, подбор наиболее приятных цветов и рисунков для настенной росписи, проработка интерьера.

Результатом работы является создание проекта интерьера в японском стиле «манга» и его технико-экономическое обеспечение.

Дизайн интерьеров как самостоятельное направление в обустройстве помещений сформировалось сравнительно недавно, хотя стремление вносить разнообразие в окружающую обстановку было присуще человеку всегда. Обстановка оказывает самое непосредственное влияние на наше психологическое и эмоциональное состояние, и отсюда столь распространенное желание периодически менять цветовую гамму и внешний вид своей квартиры. Обычно дизайн интерьера, в первую очередь, ассоциируется только с выполнением декоративной функции, так как он обладает мощным визуальным воздействием. Самое широкое распространение получил дизайн интерьера посредством декора, так как это не требует кардинальной перестройки квартиры или дома. В идеале уже на стадии ремонта квартиры должна быть сформирована дизайнерская концепция и дизайн-проект, но нередко предпочтение отдается лишь привнесению в помещение декоративных элементов, способных его полностью преобразовать и дать человеку некую энергетическую подпитку. О том, что дизайн интерьеров подвержен моде, говорить не приходится, так как изменения в концепциях дизайна характерны даже для небольшого периода времени. Наиболее статичным и не подверженным веяниям моды остается классический стиль, хотя в последние годы дизайн «пережил» и аскетичный период, и переход к более мягким направлениям. Очень часто в современных интерьерах стала использоваться асимметрия, подсветка различных элементов интерьера и даже выбор отдельного цвета для каждой стены. С другой стороны, усталость от строгих геометрических форм и холодного интерьера сейчас возвело на «пьедестал почета» фитодизайн - использование растений для обустройства помещений.

В дизайне современных интерьеров продолжают использоваться рисунки в виде полос, так как они располагают к отдыху и уюту. Кстати, согласно древнему обычаю, полосы способны приносить в дом счастье и гармонию, и вполне возможно, что в наш век они тоже не утратили своей магической силы.

Можно повесить полосатые шторы или освежить интерьер дома подушками в полоску, и от этого общий вид помещения только выиграет. Не меньший эффект дают размытые и нечеткие полосы, но во всех случаях, в дизайне следует использовать полосы вертикальные, а не горизонтальные. Кроме этого, полосы сами по себе - очень яркий и бросающийся в глаза элемент дизайна, поэтому в комнате нужно использовать только один полосатый элемент, иначе будет обратный эффект.

Одним из новых направлений в дизайне интерьеров является стиль аниме и манга. Он не так распространен в нашей стране, как многие другие, но многие любители японской культуры не против украсить свое жилище не только фигурками и плакатами с любимыми персонажами, но и настенными росписями, а также предметами интерьера в японском стиле. Изучив особенности стиля, «манга», мы приходим к мысли, об актуальности разработки этого направления в нашем проекте.

В последнее время в дизайнерские концепции проникла древнекитайская философия Фэн-шуй, которая помогает настроить ауру жилища на особый позитивный лад. Для достижения эффекта необходимо правильное перераспределение потоков энергии, и важную роль в этом отводят освещению. Создание максимального уюта и мягкости освещения в гостиной - таков один из основных этапов дизайна интерьера по Фен-шуй. Для окрашивания стен используются теплые тона и оттенки, чтобы добиться в гостиной преобладания «Ян» - активного начала. Положительная энергия Ци протекает от двери к окну, и чтобы ее дольше задержать, на окна обычно ставят цветы. Для свободного прохождения энергии необходимо не загромождать середину комнаты мебелью, что обязательно нужно учесть, если дизайн и обустройство комнаты выполняется по Фэн-шуй. Но во всех случаях, любой дизайн помещения - это своя отдельная философия жизни, и каждый выбирает ее для себя.

Объект работы - интерьер в стиле "манга".

Предмет работы - знакомство с японской культурой, подбор наиболее приятных цветов и рисунков для настенной росписи, проработка интерьера.

Результаты работы является создание проекта интерьера в японском стиле «манга» и его технико-экономическое обеспечение.

В работе рассмотрены история интерьера в стиле «манга», влияние цвета на психологию человека, правильное использование цветов в интерьере, особенности оформления, стили интерьера, знаменитые дизайнеры интерьера.

На основе оценки сегодняшнего выявлено, что у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало.

Итогом работы над проектом явилась высокая оценка искусства определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы было изучено использование цвета в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.

Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания анимационных фильмов.

Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал «Otogi Manga Calendar» выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.

В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки, Осаму Дэдзаки, Ёсиюки Томино, Мамору Осии, и Ёсиаки Кавадзири, начинали свою карьеру в эти годы.

К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век». Были выпущены первые сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988 году полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации.

-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. «Akira», «Манускрипт ниндзя» и вышедший в 1995 году «Ghost in the Shell», впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году полнометражный аниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов американских долларов в Японии.

Многократно возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из детских мультипликационных фильмов начала XX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых произведения.

Старейшее известное аниме, найденное в 2005 году, было создано около века назад - приблизительно в 1907 году. Короткий мультфильм состоял из пятидесяти нарисованных на ленте целлулоида кадров. Изображённый на них мальчик рисует иероглифы, означающие «движущиеся фотографии» и использующиеся в то время для обозначения слова «кино», затем поворачивается к зрителю, снимает шляпу и кланяется. Художник и автор этой анимации неизвестен.

Произведения первой четверти XX века, в основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих иностранных коллег. Фильмы представляли собой короткие - от одной до пяти минут - анимационные ленты без звукового сопровождения. Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старинных японских сказок. К концу указанного периода длительность отдельных мультфильмов могла достигать 15-ти минут.

По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике, и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры, как Отэн Симокава, Дзюнъити Коти, Сэётаро Китаяма, Санаэ Ямамото(чей мультфильм «Гора, где бросали стариков», возможно, является старейшим известным именованным аниме), Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений.

work3.rtf
2.57 Мб

Строительство


9 этажный 108 квартирный жилой дом на 3 подъезда
Фундамент ленточный сборный ж/б
Стены кирпич
Крыша совмещенная
33 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Жилой дом 9 этажный 108 квартирный
Комплект чертежей жилого здания с планировкой, генпланами, фасадом
К чертежам нет доп. материала
85 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Проектирование 17 этажного 85 квартирного жилой дома
Площадь застройки –246.0 м2
Строительный объем – 1630 м3
Полезная площадь –283.3 м2 (включая навес и веранду).
Жилая площадь – 118.1 м2
179 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Проект двухэтажного дома. 246 м.кв.
Полный комплект чертежей для постройки беседки размером 5.7×3.5 метра
78 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Чертежи беседки с крышей из поликарбоната
Чертеж для создания мангала как на плазменном станке, так и вручную
113 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Мангал, чертежи для лазерной резки
Чертежи двухэтажного дома с мансардным этажом  общей площадью 190 кв.м.
154 0
550.00 RUB
715.00 RUB
Чертежи двухэтажного дома с мансардным этажом